Задание по английскому седрик оставил ане. Эффективные средства достижения планируемых результатов обучения в курсах «Enjoy English» (2–11 класс), «Happy English-ru.» (2–11 класс) и «Millie-New

Обучение письменной речи. Седрик оставил Ане записку, как его найти, но она зашифрована. Ворон заменил каждую букву той, которая следует в алфавите за ней. Например Вместо A он написал B, вместо О –P a вместо Z – A. Помоги Ане прочитать записку. IJ BOO XFMDPNF UP MPOEPO! J BN JO B USFF J BN XJUI SPCJOTPO. Hi Ann welcome to London! I am in a tree. I am with Robinson. Рубрика уроки ворона Аня: Я все-таки хочу отправить Вере настоящее письмо. Как мне подписать адрес на конверте? Седрик: Адрес на конверте подписывается так: имя и фамилия адресата (name and surname) номер квартиры если он есть (flat number) номер дома (house number) название улицы (street) деревня или город (village, town, city) почтовый индекс (index) страна (country) 6 Прочитай лондонский адрес Ани и найди соответствие между строчками адреса и этими пунктами. Один пункт – лишний.

Картинка 77 из презентации «Курсы английского языка» к урокам английского языка на тему «Курсы английского»

Размеры: 960 х 720 пикселей, формат: jpg. Чтобы бесплатно скачать картинку для урока английского языка, щёлкните по изображению правой кнопкой мышки и нажмите «Сохранить изображение как...». Для показа картинок на уроке Вы также можете бесплатно скачать презентацию «Курсы английского языка.ppt» целиком со всеми картинками в zip-архиве. Размер архива - 7653 КБ.

Скачать презентацию

Курсы английского

«Курсы английского языка» - Учебник Твердый переплет 288 стр., 162х215 мм. Старшая школа Учебник "Happy English.ru" для 10-го класса. Достопримечательности. I am in a tree. Рабочая тетрадь № 1 Мягкая обложка 80 стр., 200х275 мм. Программное обеспечение Обучающая компьютерная программа. Интернет-поддержка учебников. Обучение письменной речи.

«Программа для изучения английского» - BEC Preliminary - соответствует общему уровню Кембриджского экзамена(РЕТ). Центр изучения иностранных языков Компании “Golden Staff”. Английский для IT специалистов. Английский для маркетологов. Почему Tell Me More? Наши Клиенты. Каждая специализированная программа основана на аутентичной документации ведущих мировых компаний.

«Английская языковая школа» - По ключевому слову «Английский». Если в 2007-м году количество участников конкурса насчитывало всего 36 школьников, в 2008 – уже 100. Центр самоподготовки на базе передовых компьютерных программ. Данное предложение не распространяется на открытие школ-франчайзи в Москве и Санкт-Петербурге. Школы и офисы находятся более чем в 50 странах мира.

«Курсы английского» - counter. term. Family. ensemble. работу выполнила учитель английского языка Узун Наталья Леонидовна. Дом. “Seasons. foodstuffs. slippery. Стараюсь повышать свой профессиональный уровень. descendant. Школа. Я работаю в Пашской средней школе учителем английского языка 9 лет. diploma. Формы работы: индивидуальная, парная, групповая.

«Английский язык дома» - Отгадать загадки; перевести отгадки на английский язык. MY FAMILY. Написать вторую форму глаголов: У мамы, папы, сестренки Иришки, есть умный, веселый и славный мальчишка. Помощь по дому. Учитель английского языка Кузнецова Е.В. МОУ Новоильмовская средняя школа. У мамы работа, у папы работа. grandfather grandmother mother brother sister.

«Английский язык для туристов» - Первый уровень. Научитесь выживать, чтобы полноценно жить и путешествовать по всему миру!!! С помощью преподавателя Штоколовой Е.Г. С английским языком нигде не пропадешь! Ямайки! Бегу записываться! Ирландия. Голландия. Английский язык откроет для Вас весь мир! Норвегия. Начнем в алфавитном порядке: Австралия.

Всего в теме 25 презентаций

Эффективные средства достижения
планируемых результатов обучения
в курсах «Enjoy English» (2–11 класс),
«Happy English-ru.» (2–11 класс) и
«Millie-New Millennium English» (1–11 класс)
А. В. Конобеев, к. пед. н.,
заместитель главного редактора
издательства «Титул»
900igr.net

Планируемые результаты

Панируемые результаты начального общего
образования:
заложены ФГОС;
основаны на Примерной программе;
описаны в дополнительной литературе по
ФГОС;
подлежат оцениванию.

ФГОС

Планируемые результаты делятся на:
личностные;
метапредметные;
предметные.

В результате изучения английского языка младшие
школьники приобретут элементарную
коммуникативную компетенцию, т. е. способность и
готовность общаться с носителями языка с учетом их
речевых возможностей и потребностей в разных
формах: устной (говорение и аудирование) и
письменной (чтение и письмо).
У младших школьников расширится лингвистический
кругозор, они освоят начальные лингвистические
представления, доступные им и необходимые для
овладения устной и письменной речью на английском
языке на элементарном уровне.

Планируемые результаты по английскому языку (начальная школа)

Наряду с овладением правилами речевого и неречевого
поведения в процессе знакомства с жизнью своих
англоговорящих сверстников, с детским фольклором и
доступными образцами детской художественной
литературы младшие школьники приобретут ощущение
причастности к универсальной детской культуре,
дружелюбное отношение и толерантность к
представителям других стран.

Говорение

Выпускник научится:
участвовать в элементарных диалогах: этикетном, диалогерасспросе, диалоге-побуждении;
составлять небольшое описание предмета, картинки,
персонажа;
рассказывать о себе, своей семье, друге.

участвовать в элементарном диалоге, расспрашивая
собеседника и отвечая на его вопросы;
воспроизводить наизусть небольшие произведения
детского фольклора;
составлять краткую характеристику персонажа;
кратко излагать содержание прочитанного текста.

Аудирование

Выпускник научится:
понимать на слух речь учителя и одноклассников при
непосредственном общении и вербально/невербально
реагировать
на услышанное;
воспринимать на слух в аудиозаписи основную информацию
из сообщений, рассказов, сказок, построенных в основном
на знакомом языковом материале.
Выпускник получит возможность научиться:
воспринимать на слух аудиотекст и полностью понимать
содержащуюся в нем информацию;
использовать контекстуальную или языковую догадку при
восприятии на слух текстов, содержащих некоторые
незнакомые слова.

Чтение

Выпускник научится:
соотносить графический образ английского слова с его
звуковым образом;
читать вслух небольшой текст, построенный на изученном
языковом материале, соблюдая правила произношения и
соответствующую интонацию;
читать про себя и понимать содержание небольшого текста,
построенного в основном на изученном языковом
материале.
Выпускник получит возможность научиться:
догадываться о значении незнакомых слов по контексту;
не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие
понять основное содержание текста.

Письмо

Выпускник научится:
списывать текст и выписывать из него слова, словосочетания,
простые предложения;
восстанавливать слово, предложение, текст в соответствии с
решаемой учебной задачей;
писать по образцу краткое письмо зарубежному другу;
писать поздравительную открытку с Новым годом, Рождеством,
днем рождения (с опорой на образец).
Выпускник получит возможность научиться:
в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;
составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым
словам;
заполнять простую анкету;
правильно оформлять конверт (с опорой на образец).

Диалогическая речь - примеры

Монологическая речь

Аудирование

Аудирование

Чтение

Письмо

Языковые средства и навыки оперирования ими.

Линейка “Enjoy English”
Биболетова М.З. и др.
“Enjoy English” (2–11 классы) -отличный партнер
для учащихся и великолепный помощник для учителя
Авторская программа курса
Мягкая обложка
56 стр., 200х275 мм
© ТИТУЛ 2011
Завершенная линейка учебников рекомендована Министерством
образования и науки РФ и включена в Федеральный перечень учебников.
Самый популярный современный курс английского языка для массовых школ
России, обеспечивающий преемственность между начальной (2–4 классы),
средней (5–9 классы) и старшей (10–11 классы) школой.
Авторы учебников – разработчики стандарта нового поколения, примерных
образовательных программ, контрольно-измерительных материалов (КИМ)
для государственной итоговой аттестации
по иностранным языкам.

Личностные результаты обучения в курсе “Enjoy English”

Достигаются с помощью личностноориентированного подхода к обучению, когда
каждый ученик опирается на собственный
жизненный опыт и интересы в изучении
английского языка, готовится к взрослой
жизни, узнает о многообразии профессий,
проходит предпрофильную ориентацию в 9 –
11 классах и имеет возможность выстроить
индивидуальную образовательную
траекторию.

Мета




наличие текстов разных жанров и обилие заданий на
разные типы чтения, сопоставление явлений родного и
изучаемого языков с помощью грамматического
справочника, упражнений, анализ английского языка на
основе моделей-опор, знакомство с явлениями



Предметные результаты обучения в курсе “Enjoy English”

приобретение начальных
навыков общения в устной
и письменной форме с
носителями иностранного
языка на основе своих
речевых возможностей и
потребностей; освоение
правил речевого и
неречевого поведения;
Сбалансированное обучение
чтению (разножанровые тексты),
аудированию (аудиоприложение

написанию открыток, писем,
сочинений-эссе, рецензий,
официальных писем, резюме и так
далее со 2 по 11 класс) и
говорению (монологическая и
полилогическая речь в
разнообразных речевых
ситуациях), изучение этикетных
особенностей, в том числе и
неречевых. Тематика общения
соответствует возрастным
возможностям и интересам
школьников.

Предметные результаты в курсе “Enjoy English”

освоение начальных
лингвистических
представлений,
необходимых для
овладения на
элементарном уровне
устной и письменной
речью на иностранном
языке, расширение
лингвистического
кругозора;
Системное обучение
английскому языку с
опорой на знания
учащихся о родном языке,
грамматическое
моделирование, яркий,
понятный детям
грамматический
справочник, качественный
словарь и
линвгострановедческий
справочник в учебниках

Достижение предметных результатов в курсе “Enjoy English”

Предметные результаты обучения в курсе “Enjoy English”

сформированность
дружелюбного отношения
и толерантности к
носителям другого языка
на основе знакомства с
жизнью своих сверстников
в других странах, с
детским фольклором и
доступными образцами
детской художественной
литературы.
Тематика курса по годам
обучения (например, 4
кл. – The World of
Fantasy – детская
литература на
английском, 5-6 классы
– путешествие в Англию
и так далее),
Социокульутрная
направленность
обучения

Предметное содержание речи (примеры)

Начальная школа: …Страна изучаемого языка (общие сведения),
литературные персонажи популярных детских книг, небольшие простые
произведения детского фольклора – стихи, песни, сказки
5-7 классы: … Страна/страны изучаемого языка, и родная страна.
Географические и природные условия, погода, население, столицы, денежные
единицы, официальные языки. Достопримечательности Лондона и Москвы.
Некоторые праздники и традиции. Выдающиеся люди и их вклад в мировую
культуру. Мои зарубежные сверстники (их увлечения, любимые писатели и
книги)
8-9 классы:…Страна/страны изучаемого языка и Россия. Природа, погода,
климат в англоговорящих странах и России. Государственные символы (флаг,
герб) Великобритании, США и России. Города и села, родной
край/регион/город/родное село. Достопримечательности. Некоторые
праздники и традиции. Вклад России и ее народов в мировую культуру.
Выдающиеся люди, их влияние на мировую цивилизацию
10-11 класс: … некоторые особенности поведения в разных странах.
Восточный и западный стили жизни. Культурный шок как восприятие нами
непонятных явлений другой культуры. Соблюдение культурных традиций.

Линейка “Enjoy English”
Программное обеспечение

Новинка 2011 года
Обучающая программа “Enjoy English” (5-6 классы)
С помощью языковых игр, предметных и сюжетных рисунков и анимации программа помогает закрепить
лексико-грамматические и фонетические умения, а также формировать навыки чтения и орфографии.
В комплект программы входят 2 диска по 60 упражнений в каждом.
Разделы (Units) содержат два вида упражнений: тренировочные (Practice) и проверочные (Test yourself).
Программа позволяет сохранить и распечатать результаты работы каждого ученика.
Cм. демонстрационные упражнения на
www.englishteachers.ru

по e-mail: книга почтой – , для оптовых покупателей – ,

© ТИТУЛ 2011

Линейка “Enjoy English”
Программное обеспечение
Обучающая компьютерная программа

ОКП “Enjoy English” К УЧЕБНИКУ 7 КЛАССА
ОКП “Enjoy English” К УЧЕБНИКУ 8 КЛАССА
ОКП “Enjoy English” К УЧЕБНИКУ 9 КЛАССА
ЭЛЕКТРОННЫЕ ПРИЛОЖЕНИЯ К УЧЕБНИКАМ 10 И 11
КЛАССА (АУДИОПРИЛОЖЕНИЯ С ТЕКСТАМИ ДЛЯ
АУДИРОВАНИЯ, АНГЛО-РУССКИЙ СЛОВАРЬ УЧЕБНИКА,
ТЕСТЫ к каждому разделу учебника, МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ
ПРОЕКТНЫХ РАБОТ)
© ТИТУЛ 2011

Азарова С. И. и др.
Курс “Millie” (1–4 классы) - удачное сочетание
современных отечественных и зарубежных
методик
учебники рекомендованы Министерством образования и
науки РФ, включены в Федеральный перечень учебников;
используется в качестве начального курса
к учебникам “New Millennium English” (5–11 классы)
и составляет единую линию для 1–11 классов.
© ТИТУЛ 2011

Личностные результаты обучения в курсе “Millie”

Достигаются с помощью коммуникативнокогнитивного подхода к обучению,
позволяющему стимулировать развитие
школьников, активизировать их познавательную
деятельность, развивать умения общаться на
иностранном языке в рамках возрастных
интересов и потребностей. Ученики готовятся к
взрослой жизни, а упражнения УМК, включая
дифференцированные и многоуровневые
упражнения в мультимедиаприложениях,
позволяют выстроить индивидуальную
образовательную траекторию.

Метапредметные результаты обучения в курсе “Millie”

Достигаются через содержание обучения
(межпредметные связи, умение учиться, контроль и
самоконтроль), использование мультимедиаприложений,
наличие текстов разных жанров, знакомство с явлениями
окружающего мира, фактами его истории, географии и т.д.
на английском языке, интеграции полученных на уроках
по другим предметам знаний в ходе дискуссий, проектных
работ и других видов деятельности на английском языке.

Предметные результаты обучения в курсе “Millie”

ФГОС
приобретение начальных
навыков общения в устной
и письменной форме с
носителями иностранного
языка на основе своих
речевых возможностей и
потребностей; освоение
правил речевого и
неречевого поведения;
Курс “Millie”
Обучение происходит в
рамках близких детям,
естественных ситуаций
общения, включая
ситуации игровые,
бытовые, учебные,
использование опор
этикетного характера

Предметные результаты в курсе “Millie”

ФГОС
освоение начальных
лингвистических
представлений,
необходимых для
овладения на
элементарном уровне
устной и письменной
речью на иностранном
языке, расширение
лингвистического
кругозора;
Курс “Millie”
Обучение чтению с
помощью сочетания
методов целого слова и
звуко-буквенных
соответствий, чтение
текстов разных жанров,
овладение языковыми
структурами через
контекст и постоянное их
употребление в речи,

Достижение предметных результатов в курсе “Millie”

Линейка “Millie”
Программное обеспечение
Новинка 2011 года
Обучающая компьютерная программа “Millie” для 2-го класса:
продолжает сюжетную линию учебника,
широко используя аудиоматериалы, чанты,
песни и рисунки из УМК
учитывает возрастные особенности учащихся
обучает английскому алфавиту, орфографии и
чтению в игровой форме
помогает закрепить пройденный на уроке
материал
cм. демонстрационные упражнения на
www.englishteachers.ru
Диск можно заказать по телефону: (48439) 9-10-09, по факсу: (48439) 9-10-00,
по e-mail: книга почтой – , для оптовых покупателей – ,
по почте: 249035, г.Обнинск, Калужская обл.,а/я 5055
© ТИТУЛ 2011

Линейка “Millie”
Программное обеспечение
Обучающая компьютерная программа
Электронное приложение “Интерактивные плакаты”
к учебникам“Millie” (1–4 классы):
содержит наглядные материалы,
отражающие лексическое наполнение
курса «Millie» для начальной школы
предоставляет учителю дополнительные
возможности для развития своего
потенциала и творчества
cм. демонстрационные упражнения на
www.englishteachers.ru
Диск можно заказать по телефону: (48439) 9-10-09, по факсу: (48439) 9-10-00,
по e-mail: книга почтой – , для оптовых покупателей – ,
по почте: 249035, г.Обнинск, Калужская обл.,а/я 5055
© ТИТУЛ 2011

ГОТОВЯТСЯ К ВЫПУСКУ В 2011 ГОДУ

Линейка “Millie”
Программное обеспечение
Обучающая компьютерная программа
ГОТОВЯТСЯ К ВЫПУСКУ В 2011 ГОДУ
ОКП “Millie” К УЧЕБНИКУ 3 КЛАССА
ОКП “Millie” К УЧЕБНИКУ 4 КЛАССА
© ТИТУЛ 2011


Программное обеспечение
Новинка 2011 года
Обучающая компьютерная программа
к учебнику “New Millennium English” для 6-го класса:
содержит дополнительный набор
лексико-грамматических и
фонетических упражнений;
в комплект программы входит
расширенный грамматический
справочник;
программа позволяет сохранить и
распечатать результаты работы
каждого ученика.
Диск можно заказать по телефону: (48439) 9-10-09, по факсу: (48439) 9-10-00,
по e-mail: книга почтой – , для оптовых покупателей – ,
по почте: 249035, г.Обнинск, Калужская обл., а/я 5055
© ТИТУЛ 2011

ГОТОВЯТСЯ К ВЫПУСКУ В 2011 ГОДУ

Линейка “New Millennium English”
Программное обеспечение
ГОТОВЯТСЯ К ВЫПУСКУ В 2011 ГОДУ
ОКП “New Millennium English” К УЧЕБНИКУ 7 КЛАССА
ОКП “New Millennium English” К УЧЕБНИКУ 8 КЛАССА
ОКП “New Millennium English” К УЧЕБНИКУ 9 КЛАССА


ФОТОМАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ПРОЕКТНЫХ РАБОТ)
© ТИТУЛ 2011

Линейка “Happy English.ru”
Кауфман К. И., Кауфман М. Ю.
УМК “Happy English.ru” - удачное сочетание классических традиций
и оригинальных авторских находок
интересен и доступен, для учителей - логичен
и функционален для учащихся
авторские песни и стихи способствуют непроизвольному запоминанию
лексического и грамматического материала
© ТИТУЛ 2011

Линейка “Happy English.ru”
Начальная школа
Учебники "Happy English.ru" для 2-4-го класса
Учебники "Happy English.ru" для 2-4-го класса:
начинают линию учебников
сохраняют все традиции и инновации курса
формируют навыки чтения и общения в устной и письменной речи
предлагают сюжет и оригинальные аудиоматериалы
© ТИТУЛ 2011
готовятся к выпуску

Личностные результаты обучения в курсе “Happy English.ru”

Достигаются с помощью развивающих упражнений (от ребусов
и загадок в учебниках для начальной школы и 5 класса до
актуального, отвечающего потребностям учащихся содержания
в 10 и 11 классах, включая раздел Survival English) сюжетных
особенностей (воспитание личностных качеств учащихся),
возможности учитывать жизненный опыт и интересы в изучении
английского языка учеников, подготовку к взрослой жизни,
развития умений общаться со сверстниками и взрослыми,
знакомстве с многообразием профессий и развитии умений
адекватно оценивать свои способности при поиске работы на
лето и т.д., а дополнительные упражнения и пояснения в
пособиях «Мистер Хэлп идет на помощь» позволяют
откликнуться на образовательные нужды каждого учащегося

Мета

Достигаются через содержание обучения
(межпредметные связи, умение учиться, контроль и
самоконтроль), наличие текстов разных жанров и
обилие заданий на разные типы чтения,
сопоставление явлений родного и изучаемого языков
с помощью грамматического справочника и
нестандартной подачи грамматического материала,
упражнений, знакомство с явлениями окружающего
мира, фактами его истории, географии и т.д. на
английском языке, интеграции полученных на уроках
по другим предметам знаний в ходе дискуссий,
проектных работ и других видов деятельности на
английском языке.

Предметные результаты обучения в курсе “Happy English.ru”

Достигаются за счет строгого следования
Примерной программе, продуманной системы
упражнений, использующих сильные стороны
как языкового, так и коммуникативного
подходов, направленных на развитие
коммуникативной компетенции во всей
полноте ее компонентов, обилие упражнений
для подготовки к итоговой аттестации в УМК
для 9 – 11 классов.

Предметные результаты обучения в курсе “Happy English.ru”

приобретение
начальных навыков
общения в устной и
письменной форме с
носителями
иностранного языка на
основе своих речевых
возможностей и
потребностей; освоение
правил речевого и
неречевого поведения;
Сбалансированное обучение чтению
(разножанровые тексты),
аудированию (аудиоприложение
записано британскими детьмиактерами), письму (обучение
написанию открыток, писем,
сочинений-эссе, рецензий,
официальных писем, резюме,
заполнению анкет и официальных
документов и так далее со 2 по 11
класс) и говорению (монологическая
и полилогическая речь в
разнообразных речевых ситуациях),
изучение этикетных особенностей, в
том числе и неречевых. Тематика
общения соответствует возрастным
возможностям и интересам
школьников.

Предметные результаты обучения в курсе “Happy English.ru”

освоение начальных
лингвистических
представлений,
необходимых для
овладения на
элементарном уровне
устной и письменной
речью на иностранном
языке, расширение
лингвистического
кругозора;
Системное обучение
английскому языку с опорой
на знания учащихся о
родном языке, яркая и
нестандартная подача
грамматического материала,
информация о языке, его
истории и развитии в
сопоставлении с родным
языком

Обучение письменной речи

Седрик оставил Ане записку, как его
найти, но она зашифрована. Ворон
заменил каждую букву той, которая
следует в алфавите за ней. Например
Вместо A он написал B, вместо О –P a
вместо Z – A. Помоги Ане прочитать
записку.
IJ BOO
XFMDPNF UP MPOEPO!
J BN JO B USFF
J BN XJUI SPCJOTPO.
Hi Ann
welcome to London!
I am in a tree.
I am with Robinson
Рубрика уроки ворона
Аня: Я все-таки хочу отправить Вере
настоящее письмо. Как мне подписать
адрес на конверте?
Седрик:
Адрес на конверте подписывается так:
имя и фамилия адресата (name and
surname)
номер квартиры если он есть (flat
number)
номер дома (house number)
название улицы (street)
деревня или город (village, town, city)
почтовый индекс (index)
страна (country)
6 Прочитай лондонский адрес Ани и
найди соответствие между строчками
адреса и этими пунктами. Один пункт
– лишний.

Предметные результаты обучения в курсе “Happy English.ru”

сформированность
дружелюбного
отношения и
толерантности к
носителям другого
языка на основе
знакомства с жизнью
своих сверстников в
других странах, с
детским фольклором и
доступными образцами
детской художественной
литературы.
Обильные разножанровые
тексты для чтения (книги для
чтения в учебниках 5 класса
(4 год обучения), 7 класса, в
РТ для 10 класса, текстах
всех учебников) с
информацией об интересных
явлениях жизни в странах
изучаемого языка, отрывки
из художественных
произведений с учетом
возрастных интересов
учащихся
Социокульутрная
направленность обучения

Доброжелательность через интерес

Линейка “Happy English.ru”
Серия „Проверь себя“
„Мистер Хэлп идет на помощь“
к учебнику “Happy English.ru”
В пособии:
учителя найдут дополнительные
упражнения, которые можно использовать
для работы в классе и задавать учащимся
для самостоятельной работы дома;
ученики – объяснения грамматических
правил, пройденных на уроке;
родители – пояснения и варианты ответов
к заданиям, по которым можно помогать
своему ребенку в изучении английского
языка.
© ТИТУЛ 2011

Линейка “Happy English.ru”
Старшая школа
Учебник "Happy English.ru" для 10-го класса
Учебник
Твердый переплет
288 стр., 162х215 мм
Рабочая тетрадь № 2
Мягкая обложка
80 стр., 200х275 мм
Рабочая тетрадь № 1
Мягкая обложка
80 стр., 200х275 мм
Аудиоприложение
CD MP3
Книга для учителя
Мягкая обложка
56 стр., 200х275 мм
© ТИТУЛ 2011

Линейка “Happy English.ru”
Старшая школа
Учебник "Happy English.ru" для 11-го класса
Учебник "Happy English.ru" для 11-го класса - это:
интересное содержание и увлекательный
сюжет;
обширный справочный материал, помогающий
научиться самостоятельно совершенствоваться
в английском языке;
оригинальные аудиоматериалы, озвученные
носителями языка;
подготовка к единому государственному
экзамену (ЕГЭ);
упражнения учебника дают возможность
учителю организовать работу в классе в
различных режимах (групповом, парном,
индивидуальном).
© ТИТУЛ 2011
готовится к выпуску

ГОТОВЯТСЯ К ВЫПУСКУ В 2011 ГОДУ

Линейка “Happy English.ru”
ГОТОВЯТСЯ К ВЫПУСКУ В 2011 ГОДУ
ОКП “HAPPY ENGLISH” К УЧЕБНИКУ 5 (4) КЛАССА
ОКП “HAPPY ENGLISH” К УЧЕБНИКУ 6 КЛАССА
ОКП “HAPPY ENGLISH” К УЧЕБНИКУ 7 КЛАССА
ОКП “HAPPY ENGLISH” К УЧЕБНИКУ 8 КЛАССА
ОКП “HAPPY ENGLISH” К УЧЕБНИКУ 9 КЛАССА
ЭЛЕКТРОННЫЕ ПРИЛОЖЕНИЯ К УЧЕБНИКАМ 10 И 11 КЛАССА
(АУДИОПРИЛОЖЕНИЯ С ТЕКСТАМИ ДЛЯ АУДИРОВАНИЯ, АНГЛОРУССКИЙ СЛОВАРЬ УЧЕБНИКА, ТЕСТЫ к каждому разделу учебника,
МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ПРОЕКТНЫХ РАБОТ)
© ТИТУЛ 2011

Интернет-поддержка учебников

Консультации с авторами и дополнительные
ресурсы на сайте www.englishteachers.ru
Онлайн-тесты для экспресс-проверки знаний
учащихся на сайте www.ruteachers.ru
Информационные материалы на сайте
www.titul.ru
Электронный архив журнала “Английский
язык в школе” (АЯШ) на сайте
www.englishatschool.ru

УМК для профильной школы
“English for Science”
О.Л. Гроза, В.Е. Гусейнова, Т.Н. Рыжкова, Е.Е. Скуратович
Учебник
Мягкая обложка,
144 стр., 210х280 мм
Аудиокассета,
60 минут звучания
Книга для учителя
Мягкая обложка,
112 стр., 210х280 мм
Аудиоприложение
CD MP3
УМК предназначен для школьников
10–11-х классов, углубленно изучающих
биологию, химию, физику, астрономию
и другие смежные предметы, и рассчитан
на 70 часов учебного времени. Может
служить дополнением к курсу “New

English.ru” или другого базового курса
по английскому языку для 10–11-х классов, а
также использоваться как дополнительное
пособие на первом или втором курсах вуза.
УМК способствует:
развитию универсальных умений учащихся,
таких, как умение учиться самостоятельно,
проводить исследование, осуществлять и
организовывать коммуникацию, принимать
решения, проектировать свою деятельность и
осуществлять задуманное;
расширению представлений учащихся
о роли науки в современном обществе,
о возможностях и ограничениях науки,
о достижениях современной науки.
© ТИТУЛ 2011

УМК для профильной школы
“Business English for Schools”
О.Б. Дворецкая, Н.Ю. Казырбаева, Н.В. Новикова
Учебник
Мягкая обложка
124 стр., 210х280 мм
Аудиокассета
65 минут звучания
Книга для учителя
Мягкая обложка
80 стр., 210х280 мм
Аудиоприложение
CD MP3
УМК предназначен для 10–11-х классов
социально-экономического и гуманитарного
профиля, может быть использован как
элективный курс
на факультативных занятиях по изучению
английского языка, истории, права и других
предметов и в качестве дополнительного
материала при подготовке к единому
государственному экзамену к разделам
Чтение, Аудирование, Письмо и Говорение.
УМК рассчитан на 70 часов учебного времени.
Может служить дополнением к курсу “New
Millennium English”, “Enjoy English”, “Happy
English.ru” или другого базового курса по
английскому языку для 10–11-х классов.
УМК обеспечивает возможность применения
полученных умений и навыков на практике,
так как итоговые уроки всех разделов пособия
построены на ситуациях, максимально
приближенных к реальным условиям
© ТИТУЛ 2011
бизнеса.


“Москва” / “Moscow”
К.С. Махмурян, О.П. Мельчина
Мягкая обложка
128 стр., 210x285 мм

Учебное пособие знакомит с географическими
особенностями, историей, культурой и традициями
Москвы.
Может использоваться в классах гуманитарного,
филологического и других профилей, в качестве
элективных курсов
по москвоведению, регионоведению, географии,
культуроведению, истории отечественной культуры,
введению в профессию гида-переводчика, а также для
подготовки к сдаче ЕГЭ.
© ТИТУЛ 2011
Аудиоприложение
CD MP3

Серия “О России на английском языке”
“Санкт-Петербург” / “St Petersburg”
И.В. Ларионова, М.А. Ильина, Е.Е.Короткова
Учебное пособие для 10–11-х классов
Учебное пособие рассказывает о СанктПетербурге: его истории, географических реалиях,
знаменитых людях, живописи, литературе,
культурных и экономических связях с
европейскими странами.
Мягкая обложка
120 стр. 210х285 мм
Пособие может быть использовано в классах
гуманитарного, филологического и других
профилей, в качестве элективных курсов
по регионоведению, по истории отечествен-ной
культуры, культуроведению, введению
в профессию гида-переводчика, а также
для подготовки к сдаче ЕГЭ.
© ТИТУЛ 2011
Аудиоприложение
CD MP3

Серия “О России на английском языке”
“Урал”/”The Urals”
Б.В. Ставрати, Ф.Н. Засыпкина, М.Б. Большенкова, Е.В. Колясникова
Учебное пособие “Урал” / ”The Urals”
Мягкая обложка
72 стр., 210х285 мм
предназначено для использования
в 7–11-х классах общеобразовательных учреждений,
что позволяет значительно расширить содержание
обучения английскому языку в школе, включив
для изучения на уроках темы из предметов
гуманитарного цикла, а также других учебных
предметов, например истории, географии,
художественной культуры Урала.
Пособие состоит из следующих разделов: география
Урала, история Урала, города и люди, образование и
новые проекты, экология, экологическая культура,
художественная культура Урала, история русской
православной церкви на Урале.
© ТИТУЛ 2011

Новый проект - серия книг для чтения
“Read up !” для 2-11 классов
В хрестоматии входят тексты разных жанров:
сказки, рассказы, детективные истории, повествования, научно-популярные
статьи,отрывки из литературных произведений, образцы современной поэзии
и разнообразные устные и письменные упражнения к ним.
Основная цель хрестоматии - обучение чтению от младших классов начальной
школы до старшеклассников, подготовка к ГИА и ЕГЭ.
Книги помогут открыть учащимся современный мир чтения на английском
языке.
Книги для чтения для 2-го и 10-го классов готовятся к выпуску
© ТИТУЛ 2011

Серия “Методическая копилка”
“Handbook”
Е.Костюк, О. Бондаренко, Е.Дружинина, М. Лагуточкина, И. Мельникова
Настольная книга учителя английского языка
начальной школы
Мягкая обложка
144 стр., 210x285 мм
Пособие предназначено для учителей,
преподающих английский язык в начальной школе.
Может быть использовано в процессе подготовки
учителей английского языка начальных классов в
педагогических колледжах и университетах.
В книге изложены основные теоретические
положения методики преподавания английского
языка на начальном этапе.
© ТИТУЛ 2011

Серия “Методическая копилка”
Методика обучения иностранным
языкам: традиции и современность
под редакцией А.А. Миролюбова
Методика обучения иностранным языкам: традиции и
современность
Переплет
464 стр., 162x235 мм
Пособие написано большим коллективом известных
ученых-методистов России, которые внесли значительный
вклад в развитие отечественной методики преподавания
иностранных языков.
В книге рассматриваются общие вопросы методики
обучения иностранным языкам, обучение видам
иноязычной речевой деятельности и аспектам языка,
специфика обучения иностранным языкам на разных
ступенях обучения в средней школе, современные
педагогические технологии и контроль в обучении
иностранным языкам и особенности обучения второму
иностранному языку.
При изложении традиционных для методики вопросов
учтены новые подходы к образованию и новые
© ТИТУЛ 2011
достижения методической науки.

Новинки издательства „Титул“
Планируются к выпуску:
Учебники “Happy English.ru” для 2,3,4 и 11 класса;
Рабочая тетрадь № 2 “Проверочные и контрольные работы” к
учебнику “Enjoy English” для 4 класса;
Серия книг для чтения “Read up!” для 2 и 10 классов;
Учебное пособие “Олимпиады для школьников 9-11 классы”;
Учебное пособие “Типичные ошибки в ЕГЭ и как избежать их”;
Пособие “Внеклассные мероприятия на английском языке”;
© ТИТУЛ 2011

Новинки издательства „Титул“
Планируются к выпуску:
Обучающие компьютерные программы “Enjoy Listening and playing” для 3,4
класса версия 2.0;
Обучающие компьютерные программы к учебникам “Enjoy English” для 7,
8, 9 классов;
Обучающие компьютерные программы к учебникам “New Millennium
English” для 7,8,9 классов;
Обучающие компьютерные программы к учебникам “Millie” для 3, 4
класса;
Обучающая компьютерная программа к учебнику “Happy English.ru” для 2
класса.
© ТИТУЛ 2011

«Игры престолов», наконец, разрешился вопрос с Джендри, зрители узнали, что с ним произошло и, что он намерен делать дальше. Но, по-прежнему, остается много других острых вопросов после просмотра воскресной серии «Восточный дозор». Вот самые интересные из них, о которых стоит подумать до 6 серии «Длинная ночь».

Теперь Сэм владелец Хорн Хилла?

Да, это правда. Когда присоединился к «Ночному дозору», он поклялся, что не женится и не будет иметь никаких земель, а также не будет иметь детей. Он - воин. Но после смерти Рэндилла и (напрасная смерть) он - единственный выживший сын Дома Тарли. Кроме того, он уже почти отказался от своих клятв, живя «в грехе» с Джилли. И если люди выживут после длинной ночи, то неясно, какую роль тогда будет играть Ночной дозор. Что именно они будут защищать?

Можно предположить, что Сэм станет главой Хорн-Хилла, где он, Джилли и ребенок Джилли смогут счастливо жить в течение всей оставшейся жизни, если они пройдут через адский кошмар, который вот-вот обрушится на них. Это также означает, что он может претендовать на валирийский стальной меч, который он украл из дома своей семьи в прошлом сезоне. Этот меч обязательно сыграет ключевую роль в предстоящей битве против Ночного Короля.

Почувствовала ли Дейенерис, что Джон Сноу - Таргариен?

Некоторое время мы видим на лице удивленный взгляд, когда Джон дотронулся рукой до головы Дрогона, и тот благосклонно принял это прикосновение. Возможно, это был еще один маленький момент, чтобы показать темноглазого короля, который достаточно храбр, чтобы гладить ее драконов. Но также возможно, что Дейенерис заметила легкость, с которой общались человек и дракон, и почувствовала, что Джон одной крови с ее семьей, которая успешно растила драконов и летала на них на протяжении веков. В конце концов Таргариены исторически были победителями драконов. Если она начнет подозревать, что Джон относится к ее родословной, будет ли она склонна к партнерству с ним, или она захочет избавиться от него?

Если у Дейенерис не может быть детей, что будет с ее королевством?

Да, Дейенерис называет драконов своими детьми. Дейенерис не может выносить детей, но она хочет завоевать мир, где королева без наследника рискует потерять свое королевство. Если она захватит Железный Трон, что дальше? Она хочет стабильности для людей Вестероса, но без безопасного будущего это невозможно. Означает ли это, что Дейенерис не займет трон в конечном итоге? Или какое-то волшебство исправит ситуацию?

Вам не показалось, что Дейенерис хотела поцеловать Джораха?

Был момент, верно? На мгновение показалось, что Дейнерис сейчас поцелует , столько любви было в ее глазах.

Кстати, пока не забыли. В Сети сейчас не так много ресурсов, которые ведут толковую аналитику по фильмам и сериалам. В их числе - телеграм-канал @SciFiNews , авторы которого пишут годнейшие аналитические материалы - разборы и теории фанатов, толкования послетитровых сцен, а также секреты бомбических франшиз, вроде фильмов MARVEL и «Игры Престолов ». Подписывайтесь, чтобы потом не искать - @SciFiNews . Однако вернемся к нашей теме…

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

У нас есть, наконец, ответ на вопрос, сколько времени прошло с начала повествования?

Мы наблюдали, как Мейстеры хихикают как самодовольные старые индюки над грамматической ошибкой Доктора философии. Но в этой серии мы услышали о том, почему следует принять во внимание записку Мейстера Волкана из Винтерфелла. Сэм упомянул, что жил несколько лет за пределами Стены. Теперь это стало очевидным, учитывая, что Бран отправился на Север достаточно маленьким и помещался в небольшой коляске, а вернулся повзрослевшим парнем. Но все же хотелось бы иметь четкую хронологию событий.

Что написано в записке, которую Арья нашла в комнате Мизинца?

Мы мельком видим свиток, но нам не нужно слишком долго раздумывать, чтобы точно определить, что в нем. Это потому, что записка, найденная под матрасом Мизинца, - это письмо, которое Санса написала под давлением в первом сезоне, когда Серсея угрожала ей и заставила ее написать Роббу, чтобы подавить его восстание. Арья и Санса уже ссорятся друг с другом, и Мизинец надеется, что это письмо выведет Арью из себя.

Джендри!

Нет вопросов, просто хочется произнести это имя вслух.

Действительно ли маринованный краб имеет эффект Виагры?

Это определенно продукт, который будет широко продаваться в торговой сети Вестероса.

О чем шепчутся Серсея и Квиберн?

Мы не знаем, но все, что обсуждалось, наверняка появится в ближайшее время. Последняя маленькая тайна Квиберна была большой стрелой, но совсем не спасением от дракона! Но он один из немногих персонажей «Игры престолов» с большим пониманием реальности, нежели Серсея. Независимо от того, что они замышляют, это не закончится хорошо для тех, кто находится на противоположной стороне.

Действительно ли Серсея беременна?

Серсея не самый надежный рассказчик, и ее история любви с Джейме уже не однажды направлялась под откос, поэтому, возможно, она совсем не беременна.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

Если она на самом деле беременна, то у ее плода, вероятно, нет светлого будущего. В конце концов, пророчество говорило, что родит троих детей, и все умрут. Это был бы ее четвертый ребенок, поэтому вполне возможно, что эта история обернется еще одной трагедией, но что, если беременность закончится еще одним страшным пророчеством? Что, если «валонкар» - валирийское слово, означающее «младший брат», возьмет жизнь Серсеи, это сделает не и не , а сын, который живет внутри нее?

Зачем Сэм совершил набег на библиотеку Цитадели?

Он мог просто убежать ночью, но, как очень любознательный человек, он пробрался туда и взял некоторые древние тома.

Кого позовут северяне, если им нужна настоящая поддержка?

У каждого есть один друг, который гордится тем, что он «действительно реален». - такой друг. Тормунд здесь, чтобы оказать настоящую поддержку. Он четко проясняет ситуацию. Есть две королевы, и он выясняет: королева с драконами, «или та, которая спит со своим братом». И как он реагирует, когда Давос говорит, что он ужасный фехтовальщик? «Никогда не меняйся, здоровяк».

В чем заключалась вражда людей, которые встретились в Восточном дозоре?

Джон, Тормунд, Джендри, Давос и Джорах отправляются за стену, чтобы захватить зомби.

Берик Дондаррион и Торос Мир, которые недавно объединились с Псом, отправляются на север и хотят, чтобы за Стеной образовалась вольная страна.

Читайте также: